Услуги

Два уникальных проекта от судоверфи Echo Yachts

Два уникальных проекта от судоверфи Echo Yachts (Австралия) призваны облегчить работу тех, кто ликвидирует последствия ураганов, цунами, участвует в масштабных спасательных операциях. Судостроительная компания представляет проекты 136-метровой супер-яхты Miami и 50-метрового многокорпусного судна Echo HSV. Плавсредства незаменимы, если на тропическом острове нет взлетно-посадочной полосы, уничтожены дороги. На большую землю жители могут попасть только по воде. Мощные ураганы сносят дома, топят имеющиеся на островах плавсредства. Одна из основных задач любой спасательной миссии – это предотвращение гуманитарной катастрофы, помощь пострадавшим от масштабного стихийного бедствия. Справиться с такой задачей могут, естественно, далеко все яхты новые океанские. Спасателям нужны устойчивые, надежные, вместительные лодки с небольшой осадкой, чтобы была возможность поближе подойти к берегу.

Многокорпусник Project Echo HSV был разработан морскими инженерами австралийской судостроительной компании совместно со специалистами студии Bannenberg & Rowell. В этом проекте решили принять участие морские архитекторы Incat Crowther. Кстати, судостроитель специализируется на строительстве супер-яхт, судов поддержки и на его счету уже много успешных проектов. Катамаран разработан на базе предыдущей модели лодки сопровождения Echo Adventure Support. Платформа многокорпусного судно гарантирует экономный расход топлива, большой запас хода, стабильность и наличие так необходимого спасателям полезного пространства.

Читайте также:  Отдых на яхтах и катамаранах по всему миру

Разработчик предлагает заказчику подобрать оптимальный вариант планировки, который будет максимально соответствовать его требованиям. Модель Project Echo HSV может использоваться в качестве круизной яхты или судна поддержки для супер-яхты. На этом плавсредстве владелец может разместить дайвинг-центр, организоваться транспортировку громоздкого экспедиционного оборудования. На этом средстве водного транспорта можно организовать медицинские отсеки, процедурные кабинеты, складские помещения или лаборатории. Судостроитель готов установить передовые системы вентиляции, отопления, решить такую проблему как звукоизоляция.

 Многокорпусное судно оснащено интегрированным оборудованием для фиксации грузов, там достаточно места, чтобы разместить несколько тендеров, транспортные модули или вспомогательные вертолеты. За загрузку/выгрузку грузовых контейнеров отвечает надежный 12-тонный кран. Отлично подходит для эвакуации пациентов на борт 12-метровый тендер. Уникальное плавсредство было разработано специалистами Vikal Australia и All-seas Design.

Читайте также:  Мега-яхта Luminosity от судостроительной компании Benetti

Мега-яхта Miami – это масштабный проект известного американского яхтенного дизайнера К. Стренда. Он разрабатывал судно, находясь под впечатлением после масштабного урагана, известного под именем Дориан. Он поставил перед собой задачу создать большую яхту, сочетающую лучшие характеристики мега-яхты, экспедиционного судна и лодки для спасательных миссий, которые используются при ликвидации последствий природных катаклизмов, техногенных катастроф и так далее. Упор был сделан на размеры, что и не удивительно, максимальная ширина этого судна составляет двадцать метров. На борту предусмотрены вместительные отсеки, там можно перевозить провизию, медикаменты, прочие гуманитарные грузы или организовать плавучий госпиталь. Обслуживает яхту экипаж из 44 человек, для всех них предусмотрены жилые помещения.

Огромное судно может принять до двадцати пассажиров, если владелец, скажем, намерен его использовать в перерывах между спасательными операциями в качестве обычной прогулочной супер-яхты. На лодке можно организовать различные развлечения, обустроить 3-уровневый ночной клуб, кинозал, игровые залы, джакузи, винный погреб или бар. Общая площадь апартаментов владельца превышает 90 квадратных метров. Мастер-каюта включает библиотеку, рабочий кабинет и спальную комнату. На мега-яхте можно организовать перевозку всевозможных средств наземного/воздушного/водного транспорта, экспедиционного оборудования.

Читайте также:  Новая яхта на электроприводе от судоверфи SolarImpact Yacht AG

В компании Echo Yachts остановили свое внимание на силовой установке гибридного типа. Силовой агрегат состоит из электрических модулей, генераторов на водородном топливе, дизельных генераторов и аккумуляторов. По словам разработчика, предельная скорость Miami составит не менее 20 морских узлов, а круизная скорость – 15 морских узлов. Запас автономности этого «зеленого» моторного судна превышает 8 тысяч морских миль. Судостроитель использовал при отделке интерьеров исключительно экоматериалы (сталь, продукты переработки древесины, искусственная кожа, пластик и алюминий). На борту также установлены солнечные панели, они будут питать элементы внутренней системы освещения (светодиодные фонари).